Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Tres Tintas

 

 Mr. WonderfulMr. Wonderful HeritageHeritage NostalgieNostalgie   MissivaMissiva

 

ИСТОРИЯ

Идея создания Tres Tintas Barcelona возникла во время семейного ужина в 2004 году, когда наш отец (основатель Papeles Pintados Aribau) высказал мысль, которая стала ключом, ко всему произошедшему в дальнейшем: сделать что-то новое. Тогда-то мы и решили предложить нашим клиентам новые и оригинальные продукты. Год спустя была создана Tres Tintas.



Однако «что-то новое» не означало порвать со всем, что было раньше, ни в коем случае, потому что хотя мы и не представляли точно, куда идти (может, поэтому некоторые говорили, что мы сошли с ума), мы четко знали, откуда пришли. Поэтому мы вернулись на тридцать лет назад, как если бы мы хотели взять разбег, и решили взять за основу первую в Испании коллекцию обоев в стиле поп-арта, которая, кстати, была создана нашим отцом. Мы выполнили ее рестайлинг, как на эстетическом, так и на техническом уровне, чтобы адаптировать к нашим временам, и назвали ее Revival.



В нашей второй коллекции Déjà Vu мы сделали ставку на талант молодых дизайнеров, далеких от мира обоев: Энрика Жарди, Софи Леблан, Иски, Хульеты Эрнандес и Марты Альварес. 

All City Papers стала третьей коллекцией, созданной студией Inocuo The Sign (Хави Гутьерес, Давид Фернандес и Чема Альгуасиль), которая сблизила городское искусство с миром обоев. 

Потом пришел Мариcкаль и, конечно, сразу создал что-то свое: лица, стулья, буквы и калифорнийские пальмы подготовленной им для Tres Tintas коллекции 9 selvas de Mariscalникого не оставят равнодушным. 

И вот теперь появилась новоиспеченная Wall-à-porter. Коллекция, которая переносит мир женской моды на обои. В работе над этой коллекцией принимали участие такие известные дизайнеры, как La casita de Wendy, Чель Мирас и другие. Однако на этот раз мы вышли за рамки обоев. Опираясь на группу престижных дизайнеров модной одежды, мы решили сделать первый шаг в мире дизайна тканей. Какой получился результат? – восхитительные набивные ткани, которые положили начало новому этапу.

Превосходные четыре коллекции, созданные начиная с 2004 года, – Revival, Déjà Vu, All City Papers и 9 selvas de Mariscal, в общей сложности 142 наименования – пользуются большим успехом в 36 странах, в которых компания Tres Tintas Barcelona присутствовала на февраль 2009 года.

 

КОНЦЕПЦИЯ

Принципиальный вопрос
Наша гамма продуктов – это своеобразная форма выражения, в которой все большее внимание уделяется эстетическому аспекту. Благодаря развитию декоративного искусства и современных концепций дизайна наши продукты и услуги также служат основой общения и способом выражения потребностей общества, определяя новые пространства и формы понимания среды проживания людей.

Tres Tintas Barcelona стремится открывать новые таланты и одновременно вдохновить сообщество дизайнеров попробовать свои силы в дизайне обоев и тканей. Потому что мы уже не только предлагаем обои: мы выступаем в роли продюсеров дизайнерских работ, которые прокладывают себе путь в мире тканей для дома и аксессуаров. И наши предложения всегда идут в ногу со временем.

Этическая ответственность 
Так как наша компания имеет отношение к дизайну, мы чувствуем ответственность за сохранение творческой культуры. Нашими проектами мы стремимся оказывать всяческую поддержку развитию дизайна в Барселоне. Богатое культурное наследие требует от нас сотрудничества с учебными заведениями и ассоциациями нашего сектора. Наша бизнес-модель основывается на устойчивом развитии, создающем ценности для будущих поколений. Кроме того, мы должны относиться со всей ответственностью и уважением к окружающей среде. Мы также чувствуем социальную ответственность, которая ставит нас перед необходимостью заботиться о благополучии наших работников и требовать от всех наших сотрудников и поставщиков такой же социальной ответственности.

Мы пересматриваем устоявшиеся каноны, но не разрушаем их. Поэтому мы работаем с настоящими художниками, имеющими большой опыт, которые могут творчески интерпретировать предлагаемые им идеи. Мы черпаем силы в восприимчивости дизайнеров, стремясь усиливать свободный и немного бунтарский молодежный дух, с этой целью мы предоставляем работающим с нами художникам абсолютную свободу творчества.

Ответственность перед окружающей средой 
Наши обои имеют сертификат чистых лесов Финляндии. Это означает, что сырье для обоев поступает из лесов, посаженных специально для этих целей. 

Кроме того, все наши обои используют специальные краски, так называемые водные краски, которые позволяют перерабатывать обои, когда придет день, и Вы захотите заменить их. 

Для этого необходимо использовать клей, который не препятствует последующей переработке бумаги. Помните об этом при покупке клея! 
 

ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ

Tres Tintas Barcelona – это деловой проект с рядом четко определенных целей:

-Удовлетворять спрос на современные декоративные материалы, создавая новые коллекции обоев и тканей. 

-Расширять производство и присутствие компании на международном рынке, позиционируя себя как компанию из Барселоны, специализирующуюся на производстве набивных обоев и тканей (это пока!) для архитектуры интерьеров, выпускающую широкую гамму комбинаций, дизайнов и расцветок.

-Продолжать работать над созданием коллекций обоев и тканей и осваивать выпуск новых декоративных материалов.

-Пропагандировать культуру дизайна, устанавливая связи с дизайнерскими школами, музеями декоративного искусства и другими учреждениями для осуществления проектов и организации выставок, посвященных историческим аспектам обоев.

Для достижения этих целей мы используем следующую стратегию:

-Демократизировать дизайн жилья: обеспечить качество и красивый дизайн по доступным ценам.

-Создавать и производить декоративные элементы, которые должны всегда отличаться новизной: быть не похожими на конкурентов и постоянно совершенствоваться, оставаясь верными творческому духу, который является нашей отличительной чертой.

-Продвигать имидж единого бренда во всех областях, в которых мы коммерциализируем нашу продукцию.

-Предлагать услуги высокого качества. Наши клиенты должны получать наши продукты в минимально возможные сроки независимо от их местонахождения.

-Установить долговременные связи со всеми сторонами, заинтересованными в успехе компании: клиентами, персоналом, поставщиками и сотрудниками.

Финансово-экономические цели

-На международном уровне: упрочить наше положение на нынешних 36 рынках (по состоянию на февраль 2009).

-Устойчивое развитие: увеличить объем годовых продаж на 20% в течение 2009-2011 гг.

-Рост рентабельности: добиться ежегодной прибыли от продаж в размере 10% - 15% в период 2009-2011 гг.

-Прочное финансовое состояние: добиться низкого соотношения собственных и заемных средств